Хельмут Ньютон (Helmut Newton) «Я ненавижу хороший вкус. Это худшее, что может случиться с творческим человеком». Хельмут Ньютон, один из величайших фотографов двадцатого...
Наша история Фидель Кастро Рус. Когда мы едины, мы непобедимы! Фиде́ль Алеха́ндро Ка́стро Рус (13.08.1926 - 25.11.2016) — кубинский революционный и политический д...
Victoria’s Secret Fashion Show Шоу-показ Victoria’s Secret Fashion Show 2018 Пожалуй, показ Виктория Сикрет самое популярное события года. Ежегодно его смотрят более 800 м...
Провинциальная Россия Петропавловск-Камчатский Это восточный форпост России. Петропавловск-Камчатский удалён от столицы на восемь с лишним тысяч километров. Петропавловск...
Фотохудожник Эдуард Гордеев Живые фотографии Эдуарда Гордеева Эдуард Гордеев, очень талантливый фотограф из Санкт-Петербурга создает работы, от которых сложно отвес...
Фотохудожник Андрей Россалев Фотографии от которых не отвести глаз Фотограф Андрей Россалев создает волшебный мир. На его фотографиях оживают молодостью города от...

Подвесной автомобильный мост на слиянии Чуи и Катуни. Горный Алтай

 
Онгудайский район Республики Алтай
Гостиницы, гостевые дома, усадьбы и частный сектор в Онгудайском районе
Гостиницы, гостевые дома, усадьбы и частный сектор в Чемальском районе
Гостиницы, гостевые дома, усадьбы и частный сектор в Усть-Коксинском районе

Подвесной автомобильный мост на слиянии Чуи и Катуни

Подвесной мост ведет в село Инегень

Свое название она берет из тюркского языка. «Кадын» — означает река. Это слово и вошло в разговорную речь алтайцев. Они стали использовать слово «кадын», которое приняло значение "госпожа" или "хозяйка".

Инегенский мост находится в Онгудайском районе. Он соединяет два села Инегень и Иня.

В мае 2014 года на Алтай обрушился мощный паводок, какого здесь не помнят уже более 50 лет. В результате паводка мост смыло. Мост пользовался большой популярностью у туристов, направляющихся к Инегеню и желающих увидеть слияние Аргута и Катуни.

С 2014 года ведутся активные работы по восстановлению моста. Вместо одного было решено построить два моста: один должен пересекать Чую перед слиянием с Катунью, а второй – непосредственно через Катунь. У этого решения два больших плюса: развитие туризма на левом, пока не очень освоенном берегу Чуи, и твозможность обойти опасные участки дороги с отвесными скалами.

Первый мост был сдан 13 января 2015 года.

Источник www.altaihan.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить